Интересные мысли, подобно золотым песчинкам и самородкам, попадаются редко, но уж если попадутся, то есть прямой смысл продолжать поиски в том же месте. Раз уж в книге содержится хорошая мысль - есть шанс, что автор(ы) породили (или заимствовали где-то) еще несколько стоящих мыслей.
Этим хорошие мысли отличаются от хороших книг: человек, способный породить (или обнаружить где-то и повторить) хорошую мысль, скорее всего не ограничится одним разом, а будет вновь и вновь демонстрировать эту свою способность. А вот написавший одну хорошую книгу совсем не обязательно сможет написать вторую не хуже. Так устроен мир.
Возможно, ты, читатель, спросишь: почему? Попытаюсь ответить. Очевидно, одни лишь хорошие мысли не достаточны для создания хорошей книги. Вот так и в жизни: нельзя приготовить обед из одних лишь специй и пряностей.
Не буду утомлять тебя, читатель, перечислением всего, что нужно для создания хорошей книги, помимо хороших мыслей (честно говоря, я и сам этого не знаю, поскольку пока не думал на эту тему, а в данный момент думать об этом лень. В другой раз вернемся к этому вопросу). Скажу лишь, что даже очень талантливые люди порой оставались в памяти человечества, как авторы одной книги.
Поэтому наиболее хитроумные и, как сказали бы теперь, продвинутые в области маркетинга авторы (например, я и Сервантес) всю жизнь писали одну книгу.
Примечания:
1. Проверить, действительно ли Сервантес - автор одной лишь книги.
2. Проверить, действительно ли он всю жизнь писал "Дон Кихота".
3. Если будет время - прочитать "Дон Кихота".
Journal information