(обрывок рукописи, найденной археологами XXVI века на развалинах города Москвы)
...Средоточием настоящего Русского искусства являются лубок (в живописи), анекдот (в устном и письменном жанре) и частушка (в музыке). Все остальное для Русского не имеет ценности, так как было принесено на Русь Евреем либо его клевретами, Чуркой и Американцем (см. далее).
Высшей стадией развития Русского является «Мужик»: нечто большое, глуповатое, зажиточное, доброе, вспыльчивое (под воздействией Водки), но отходчивое. У настоящего Мужика обязательно есть Баба, Жилье и Машина. Отсутствие хотя бы одного из этих атрибутов при наличии остальных Мужицких параметров может вызвать естественные сомнения: а Русский ли это? Не Еврей ли Русским прикинулся? Ну-ка, пускай портки спустит...
Вечным спутником любого Русского является Водка. По одной из версий, Водка – либидо Русского Сознания, по другой - аналог Дао или Дзэн. Водка пробуждает тайные силы Русского Духа и зовет его на невообразимые богатырские подвиги, которым затем удивляется весь мир. Водка также помогает вычислять Евреев («у Еврея похмелья не бывает»), Американцев («пить не умеют») и Чурок («сатанинский закон запрещает пить»). Согласно народному преданию, в древности Водка была светлой, чистой и вкусной, не вызывала никаких неприятных пост-эффектов и дарила невероятное блаженство (т.е, была божественным "нектаром", «сомой», «хаомой»), однако затем ее изначальная чистота была нарушена Евреем.
Чурка – жадный, хитрый и наглый, что роднит его с Евреем (см.далее); однако, в отличие от Еврея, Чурка туповат, его легко обмануть, что позволяет Русскому заключать с этим мелким бесом всевозможные договоры, а затем, когда тот потребует оплаты, ловко вывернуться и оставить бесенка с носом (в отличие от договора с дьявольским Евреем, который никогда ничем хорошим для Русского не кончается). Несомненно, «Медведь из леса» (sic!) из Русской сказки «Вершки да корешки» изначально именовался Чуркой.
Характерно, что в данном случае определение «свой-чужой» происходит на некоем глубинном, подсознательном уровне: Чурка может высказывать приязнь к Русскому, внешне напоминать Русского и носить Русскую фамилию, может даже исповедовать Русскую (Православную) веру, однако настоящий Русский в присутствии Чурки всегда ощущает некий метафизический подвох.
Помимо Чурки, как мы уже упомянули, в сознании Русского живет некий демонический принцип, именуемый «Еврей». Это – то самое фрейдовское тоталитарное Сверх-Я, контролирующее каждый шаг Русского (отметим, что Еврей все время чем-то «мешает», что-то «не дает» сделать). Еврей последовательно: «убил батюшку-царя», «убил дедушку Ленина», «сел в правительство», а затем «продал и развалил страну». Еврей – это Йалдабаоф гностиков, отяготивший Злом божественную Плерому Русского ума. Как и Чурка (который, судя по всему, является эманацией Еврея на более низкий уровень), Еврей жадный, хитрый и наглый, причем, как и подобает Дьяволу, обладает тонким и развитым интеллектом, что Русский признает и потому всячески сторонится заключать с ним договор (в отличие от Чурки), из-за которого Русский непременно потеряет свою Русскую Душу. Как и в случае с Чуркой, определение «свой-чужой» происходит неосознанно, но уже на уровне Сверх-Я. Вообще, Еврей во всем старается походить на Русского и даже занимается Русским Искусством (дискурс «лубок-анекдот-частушка»). Главные черты, по которой можно отличить Еврея от Русского – прагматизм («жид-ростовщик») и успешность всех начинаний («все схвачено»). Великолепным примером отношений Русского и Еврея является повесть Гоголя "Тарас Бульба". В присутствии Еврея Русский ощущает метафизический ужас.
Часто на место Еврея встает Американец (впрочем, эти образы часто сливаются в один, называемый «мировой закулисой», этой Агартой Русской Души). Американец жадный, хитрый, наглый и, подобно Чурке, тупой, однако тупость эта несколько иного характера и ведет свое начало от типичного для Американца прагматизма («американцы да жиды все скупили на корню»). Американец стремится занять власть и повсюду насадить свои тупые ценности. Американец по-своему изобретателен (опять же, вследствие прагматизма), но, в отличие от Русского, Американцу чуждо любое искусство. По крайней мере, сами Русские считают «искусство» Американца на несколько голов ниже настоящих Русских лубков, анекдотов и частушек. По одной из версий, Американец также является эманацией Еврея. В Русской эсхатологии Американцы являются генералами аггелического воинства Еврея, ведущие Чурок на апокалиптический бой с Русскими...
Отсюда: http://dorje-sempa.livejournal.com/91558.html
Чурка – жадный, хитрый и наглый, что роднит его с Евреем (см.далее); однако, в отличие от Еврея, Чурка туповат, его легко обмануть, что позволяет Русскому заключать с этим мелким бесом всевозможные договоры, а затем, когда тот потребует оплаты, ловко вывернуться и оставить бесенка с носом (в отличие от договора с дьявольским Евреем, который никогда ничем хорошим для Русского не кончается). Несомненно, «Медведь из леса» (sic!) из Русской сказки «Вершки да корешки» изначально именовался Чуркой.
Характерно, что в данном случае определение «свой-чужой» происходит на некоем глубинном, подсознательном уровне: Чурка может высказывать приязнь к Русскому, внешне напоминать Русского и носить Русскую фамилию, может даже исповедовать Русскую (Православную) веру, однако настоящий Русский в присутствии Чурки всегда ощущает некий метафизический подвох.
Помимо Чурки, как мы уже упомянули, в сознании Русского живет некий демонический принцип, именуемый «Еврей». Это – то самое фрейдовское тоталитарное Сверх-Я, контролирующее каждый шаг Русского (отметим, что Еврей все время чем-то «мешает», что-то «не дает» сделать). Еврей последовательно: «убил батюшку-царя», «убил дедушку Ленина», «сел в правительство», а затем «продал и развалил страну». Еврей – это Йалдабаоф гностиков, отяготивший Злом божественную Плерому Русского ума. Как и Чурка (который, судя по всему, является эманацией Еврея на более низкий уровень), Еврей жадный, хитрый и наглый, причем, как и подобает Дьяволу, обладает тонким и развитым интеллектом, что Русский признает и потому всячески сторонится заключать с ним договор (в отличие от Чурки), из-за которого Русский непременно потеряет свою Русскую Душу. Как и в случае с Чуркой, определение «свой-чужой» происходит неосознанно, но уже на уровне Сверх-Я. Вообще, Еврей во всем старается походить на Русского и даже занимается Русским Искусством (дискурс «лубок-анекдот-частушка»). Главные черты, по которой можно отличить Еврея от Русского – прагматизм («жид-ростовщик») и успешность всех начинаний («все схвачено»). Великолепным примером отношений Русского и Еврея является повесть Гоголя "Тарас Бульба". В присутствии Еврея Русский ощущает метафизический ужас.
Часто на место Еврея встает Американец (впрочем, эти образы часто сливаются в один, называемый «мировой закулисой», этой Агартой Русской Души). Американец жадный, хитрый, наглый и, подобно Чурке, тупой, однако тупость эта несколько иного характера и ведет свое начало от типичного для Американца прагматизма («американцы да жиды все скупили на корню»). Американец стремится занять власть и повсюду насадить свои тупые ценности. Американец по-своему изобретателен (опять же, вследствие прагматизма), но, в отличие от Русского, Американцу чуждо любое искусство. По крайней мере, сами Русские считают «искусство» Американца на несколько голов ниже настоящих Русских лубков, анекдотов и частушек. По одной из версий, Американец также является эманацией Еврея. В Русской эсхатологии Американцы являются генералами аггелического воинства Еврея, ведущие Чурок на апокалиптический бой с Русскими...
Отсюда: http://dorje-sempa.livejournal.com/91558.html
Journal information