Александр Бангерский (banguerski_alex) wrote,
Александр Бангерский
banguerski_alex

Category:

РЖД планирует создать своё ТВ

На VII международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в оперативном управлении компанией», новый директор корпоративного телевидения РЖД Сергей Савушкин объявил, что компания планирует в сентябре текущего года запустить собственный бесплатный спутниковый канал в круглосуточном режиме. А уже к осени его вещание должно будет распространиться на всем железнодорожном транспорте: в поездах повышенной комфортности, где в купе установлены телевизоры, на вокзалах и в городах, где преимущественно проживают работники железных дорог. Вот такой «мега-проект» РЖД-ТВ.

Как констатирует инфраструктурный портал Infranews, этот самый Сергей Савушкин за последнее время успел поработать руководителем российских телеканалов – аутсайдеров, из которых самым успешным можно считать минобороновскую «Звезду», а остальные так и не были запущены. То есть, опыт руководящей работы на ТВ у Савушкина большой, но безуспешный, а конкуренция нынче на телевидении большая. Так что, скорее всего, результат этого проекта будет один – очередная растрата корпоративных, а значит пока еще государственных денег.

 

Интересно, зачем это нужно президенту РЖД Владимиру Якунину, ему что, не хватает корпоративной газеты федерального масштаба «Гудок»? Нет ведь, подавай свое спутниковое телевидение, чтобы все было как у настоящего президента. Кстати, на «Гудок» уходит по 2 млн долларов в год, а в новый телеканал, по подсчетам аналитиков, уже в этом году потребуется вложить до 15 млн долларов. А потом каждый год по 4 млн долларов только «на сигнал», и по 2 млн долларов – на контент.

При этом, по мнению экспертов, про самоокупаемость этой «игрушки» и речи быть не может – РЖД-ТВ просто не собрать рекламы на минимальные 6 млн долларов в год, которые необходимы для этого. Например, самые успешные, такие как «НТВ+Спорт», собирают до 1,5 млн рублей за 100 минут, по 2 млн рублей за 100 минут - платят рекламодатели «Дискавери» и «ЕвроНьюс». РЖД-ТВ, по оценкам специалистов-рекламщиков, будет собирать максимум

150 тыс. рублей за 100 минут первые три-четыре года. Значит для того, чтобы набрать 5 млн долларов в год, им придется продавать 100 000 минут или 20% времени вещания. А для окупаемости в течение лет 4-5 продавать в два раза больше. Вывод один – РЖД-ТВ будет жить на деньги инвесторов, то есть – госкомпании РЖД, а фактически – на государственные деньги

http://svpressa.ru/economy/article/23177/

Tags: РЖД, ТВ
Subscribe

promo banguerski_alex april 11, 2018 15:00 1
Buy for 100 tokens
Мою статью разместили на сайте весьма солидного журнала "Россия в глобальной политике": Поджечь траву, избежать пожара 29 января 2018 Александр Бангерский Александр Бангерский Резюме: Столетие Февральской, а затем и Октябрьской революции 1917 года прошли на удивление тихо и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment