Как констатирует инфраструктурный портал Infranews, этот самый Сергей Савушкин за последнее время успел поработать руководителем российских телеканалов – аутсайдеров, из которых самым успешным можно считать минобороновскую «Звезду», а остальные так и не были запущены. То есть, опыт руководящей работы на ТВ у Савушкина большой, но безуспешный, а конкуренция нынче на телевидении большая. Так что, скорее всего, результат этого проекта будет один – очередная растрата корпоративных, а значит пока еще государственных денег.
Интересно, зачем это нужно президенту РЖД Владимиру Якунину, ему что, не хватает корпоративной газеты федерального масштаба «Гудок»? Нет ведь, подавай свое спутниковое телевидение, чтобы все было как у настоящего президента. Кстати, на «Гудок» уходит по 2 млн долларов в год, а в новый телеканал, по подсчетам аналитиков, уже в этом году потребуется вложить до 15 млн долларов. А потом каждый год по 4 млн долларов только «на сигнал», и по 2 млн долларов – на контент.
При этом, по мнению экспертов, про самоокупаемость этой «игрушки» и речи быть не может – РЖД-ТВ просто не собрать рекламы на минимальные 6 млн долларов в год, которые необходимы для этого. Например, самые успешные, такие как «НТВ+Спорт», собирают до 1,5 млн рублей за 100 минут, по 2 млн рублей за 100 минут - платят рекламодатели «Дискавери» и «ЕвроНьюс». РЖД-ТВ, по оценкам специалистов-рекламщиков, будет собирать максимум
150 тыс. рублей за 100 минут первые три-четыре года. Значит для того, чтобы набрать 5 млн долларов в год, им придется продавать 100 000 минут или 20% времени вещания. А для окупаемости в течение лет 4-5 продавать в два раза больше. Вывод один – РЖД-ТВ будет жить на деньги инвесторов, то есть – госкомпании РЖД, а фактически – на государственные деньги
http://svpressa.ru/economy/article/23177/
Journal information