Александр Бангерский (banguerski_alex) wrote,
Александр Бангерский
banguerski_alex

Categories:

Рынок, ЛЮБОВЬ и болезни с этим связанные. (Часть 2)

Оригинал взят у fotiadis_alex в Рынок, ЛЮБОВЬ и болезни с этим связанные. (Часть 2)
В последней моей статье "Некоторые наблюдения по поводу любви, секса и поиску партнера" многие из вас с удивлением и (наверно) с разочарованием увидели, что многие ваши личные решения, (ваш брак, ваши отношения в браке) удивительным образом зависят от законов рынка, и этот рынок мы условно назвали "рынок женихов и невест", причем самое главное, тот факт, что вы уже не невеста или жених, НИКАК не охраняет вас от влияния этого рынка.

Точно так же как гравитация оказывает на вас постоянное влияние (хотя мы это даже не замечаем), точно также законы этого специфического рынка оказывают влияние на вас лично.

Итак, что мы увидели в первом моем посте?
Я обратил ваше внимание на такие явления как неэластичный спрос и на такое грозное явление для любого рынка ДЕМПИНГ.

Сегодня мы продолжим изучать Московский (перенасыщенный и несбалансированный) рынок женихов и невест.
И изучим как ДЕМПИНГ искривляет общую картину условных сделок между мужчиной и женщиной.
Что бы нам изучить это явление, я сделаю еще одно сравнение рынка женихов и невест с обычным и понятным рынком трудовых ресурсов или проще биржа труда.

Знаете ли вы,  что на трудовом рынке тоже наблюдаются аналогичные процессы?
Тоже есть демпинг.
Иногда демпингуют работодатели, а иногда люди ищущие работу.
Мы изучим явления демпинга, и тогда вам будут понятней явления, которые протекают в ваших личных отношениях с вашей супругой или супругом.

Чтобы ход моих мыслей был вам более понятен, я прибегну к тому явлению когда на рынке труда НЕТ нужных вам (если вы предприниматель) специалистов. И вы вынуждены поднимать ставки и предлагать специалистам больше чем остальным сотрудникам.
Хороший пример это программисты. Сейчас эти прослойка получает в мире приблизительно в два раза больше и,  что самое неприятное, их просто нет на рынке труда или на бирже труда.
Они туда просто не доходят, так как за них идет война и охота со стороны так называемых "хедхантеров".

Каждый программист понимает, что он диктует условия и также понимает, что он в любой момент может "хлопнуть дверью" и владелец бизнеса будет "ползать на коленях" и заманивать сотрудника назад разными печеньками и бонусами.

Точно такое же явление мы наблюдаем по всему рынку женихов и невест в случае создания перекоса и создание сегмента нереализованного спроса или предложения, и как следствие ДЕМПИНГ, который разрушает весь рынок.
Я это специально подчеркиваю ВЕСЬ РЫНОК, независимо от того вы уже в браке или только собираетесь туда вступить.

Уверен, что вы засомневались в этом тезисе. Вам кажется что это не так?
Давайте разбираться.
Итак, мы видим на рынке женихов и невест в Москве перекос и заявки миллиона (цифра условна) женщин на создание союза (или договора-контракта, который называется брак).
Эти заявки не могут быть удовлетворены по причине того, что эти потребности имеет неэластичную природу (неэластичный спрос или предложение мы рассматривали в первой статье).

И что начинает делать этот миллион?
Как что? ДЕМПИНГОВАТЬ.
Они снижают порог входа в отношения.
Прогулка по парку за ручку, коробка недорогих конфет и вот вы у нее в гостях.
Вы можете быть даже женаты, у вас может быть пивной животик, но поскольку, по аналогии с рынком трудовых ресурсов, человек не имеющий работу идет на любую свободную, так и здесь женщина идет на любой доступный  контакт. Часто понимая, что это прямая конкуренция и она (по сути) не отказывается от стратегии разрушения старого брака. Это называется "отбить" у условной конкурентки ресурс.

Причем как и на рынке трудовых ресурсов соискатель работы ходит по многим местам, и грубо говоря "раскидывает резюме".
Так и здесь миллион женщин имеет не одну связь а несколько. То есть делается ставка на нескольких игорных досках.
Таким образом 9 млн мужчин, которые в браке практически все имеют любовниц или при желании их легко могут завести.
Ну или скажем не все (это к красному словцу), а например половина.
Ну скажем так, каждые 4 мужчины иногда имеют одну женщину.
То есть одна свободная женщина делает ставки на 4-5 игральных досках (или с 4-5 женатыми мужчинами).

Таким образом, по аналогии с программистами, работодатель (или жена) должна просто из кожи лезть чтобы сохранить партнера.
На практике она должна платить за ресурс в два и больше раза.

Что удивляет иностранцев (из сбалансированных рынков женихов и невест) когда они бывают в Москве?
Это то, что женщины часто гораздо более ухоженные чем их партнеры, часто гораздо моложе и часто гораздо лучше образованны и культурны. И это их давит перекошенный рынок и серьезный демпинг со стороны конкуренток.

Причем, перекос идет по всей возрастной пирамиде.

Блестящий образец этого искривления мы видим в комментарии блогера
"Ленька Пантелеев"
"Будущее за гаремом...не зря большевики пропихивали в сознание, преимущество комсомольца, отжарить любую самку, вовлеченную в комдвижуху, без обязательств... У меня комсомол, ассоциируется с мамбой в эл.варианте..."

Скорее всего, этот блогер живет в рынке с перекосом в сторону повышенного спроса на "женихов".
Однако не все рынки имеют такой перекос и есть рынки с перекосом в другую сторону.
В предыдущем посте блогер docves сделал очень точное замечание, что часто не ТОЛЬКО статистика играет роль, а играет роль качество самого человеческого материала.
Приведу его комментарий и здесь:

---"Москва не вся Россия. И если говорить о стране и годовой статистике, то она объективно подтверждает соотношение уже не один год . А гендерные отношения и социальные проблемы - это несколько иное. И к сожалению большой процент мужского населения репродуктивного возраста не готов или не может создать семью."

Да, это действительно так. Существует огромное количество ментально-вирусных заболеваний, или нарушенных сценариев поведения, когда человек болен заразной ментальной болезнью.

Знаете ли вы, что невроз как и психическое расстройство заразен? Наверное слышали о таком явлении как "контактная шизофрения"?

Дело в том, что так же как программисты могут создавать компьютерные вирусы, точно так же хорошие психологи могут создавать МЕНТАЛЬНЫЕ ВИРУСЫ.

Для чего создаются ментальные вирусы?
Для того чтобы убрать с рынка репродукции человека (рынок женихов и невест) ненужный балласт, который разрушает весь рынок.

Как работают эти ментальные вирусы и в чем их задача?
Сделать большую часть женщин фригидными. (о мужских ментальных болезнях в следующих статьях)
Для этого используются методы ментальной кастрации в самом юном возрасте (6-10 лет).
Один из самых совершенных и грамотных мент вирусов, это легенда о Адаме и Еве.

Хороший психолог моментально различит в этом мифе ударный вирус.
Проследите сами ментальный ряд, который создается в мозгу ребенка.

Итак, Ева была совращена (змей искуситель) она съела по его просьбе яблоко.
Что за ассоциативный ряд закладывается у ребенка?
Змей (с позиции маленького ребенка случайно увиденный мужской член огромен и имеет формы змея). Итак член это что то недоброе и нехорошее.
Мы все инстинктивно впадаем в ужас видя змею в дендрарии, хотя мы как городские жители никак не страдаем от змей.

Дальше цепочка - яблоко в контексте "червивое".
Девочкам часто говорят такие фразы, она "ИСПОРЧЕННАЯ" девочка не имей с ней дело.
Заметьте какой там корень и как следствие ассоциативный ряд ис-ПОР-ченная.
Вы видите этот корень ПОР от которого идут связи к ПОРЧА, порно, порния и очень важно ПОРАНИТЬСЯ.
Дальше цепочки идут к такому понятию цело- целая, и производная ЦЕЛОМУДРИЯ или ЦЕЛКА.
По своей сути, для такой женщины пустить в себя мужчину это пустить в себя ЗМЕЯ-червяка.
Следим дальше за совершенно гениальным мемом-вирусом который создавался совершенно гениальным психологом.
Непорочность - чистота.
Жесткая связка в подсознании непорочности, целостности, чистоты в противоположность грязи болезни и ПОР-че.

Таким образом с рынка убрано до половины женщин, они просто фригидны и несут в себя запрет.
Таким образом мы не можем делать анализ рынка только на статистике, а мы должны изучить и процент больных ментальными вирусами людей и подумать какое влияние на рынок оказывают они.
Tags: женщины, мужчины, секс
Subscribe

  • Три правила достижения успеха

    1. Знать больше, чем остальные. 2. Работать больше, чем остальные. 3. Ожидать меньше, чем остальные. Уильям Шекспир.

  • Маркетинговые войны

    О войнах за умы и сердца покупателей Почему борьба за покупателей вышла за рамки их потребностей? Почему современные рынки стали похожи на театр…

  • Уроки жизни от Конфуция: не корректируйте цели

    1. Просто продолжайте идти «Неважно, как медленно Вы идете, до тех пор, пока Вы не остановитесь» Если вы будете продолжать идти по…

promo banguerski_alex april 11, 2018 15:00 1
Buy for 100 tokens
Мою статью разместили на сайте весьма солидного журнала "Россия в глобальной политике": Поджечь траву, избежать пожара 29 января 2018 Александр Бангерский Александр Бангерский Резюме: Столетие Февральской, а затем и Октябрьской революции 1917 года прошли на удивление тихо и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments