Александр Бангерский (banguerski_alex) wrote,
Александр Бангерский
banguerski_alex

«Еще до того как мужчина задумался, женщина уже знает»

Первым, кто обратил внимание на возрастающую роль «женского фактора», стал американский гуру маркетинга Том Питерс. «Пора проснуться и почуять правду: женщины – главные покупатели практически всего на свете», – это высказывание Питерса теперь бесконечно цитируют современные маркетологи.

По данным западных исследований, именно женщины являются главными «подстрекателями» к покупке товаров практически во всех потребительских отраслях, в том числе домашней мебели, турпутевок, бытовой электроники и даже автомобилей! То же самое относится и к финансовым услугам. «Женщины выписывают 80% всех чеков, оплачивают 61% всех счетов и владеют 53% всех акций. Они в значительной степени влияют на принятие 75% финансовых решений и принимают 29% таких решений самостоятельно». Питерс добавляет, что клиент-мужчина рекомендует товар в среднем 2,6 знакомым, тогда как женщина расскажет об удачной покупке 21 человеку. Словом, женщины – это не просто целевая группа, это внушительная по размерам армия потребителей, ориентируясь на которую предприниматели могут получить в свое распоряжение золотоносную жилу.

(Из "Глянцевого журнала" - приложения к деловой сетевой газете "Взгляд")
Subscribe

promo banguerski_alex april 11, 2018 15:00 1
Buy for 100 tokens
Мою статью разместили на сайте весьма солидного журнала "Россия в глобальной политике": Поджечь траву, избежать пожара 29 января 2018 Александр Бангерский Александр Бангерский Резюме: Столетие Февральской, а затем и Октябрьской революции 1917 года прошли на удивление тихо и…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments