(речь об утре 13 июня, эту запись дошли руки разместить уже после полуночи, поэтому она датирована 14.6)
Ура! Новый вес взят! Прежний рекорд был 20 мая - 85,7 кг.
После этого мы с женой улетели в Севилью, там я ел и пил сколько хотел. В результате, когда вернулись, вес был 90,2 кг.
Потом то пытался возобновить диету, то снова впадал в пищевой и алкогольный разврат.
Очень скромный по прежним моим меркам, но...
Как бы то ни было, вес колебался в диапазоне от 90 до 87 с хвостиком.
Позавчера, 11 июня, устроил себе разгрузочный день: полное воздержание от пищи. В результате вес за одни сутки снизился с 88,2 до 85,5 кг. То есть - на 2,7 кг!!! При этом я выпил за день 2,5 литра воды! Это значит, что сброс веса был не за счёт обезвоживания организма.
А за счёт чего? Не знаю.
Один день не поел - и с каким же удовольствием вчера с утра съел пиалку моего любимого шоколадного мусса (или как он там называется), сделанного из Оптифаста. Я его сделал погуще: налил не 200 г воды, как положено, а 150.
Не буду скрывать: одной из причин (и, пожалуй, главной) того, что я решил устроить этот разгрузочный день, давший такой потрясающий эффект, было то, что вчера мне предстояло идти на очередную встречу с моей докторшей. И мне очень хотелось поразить её своими достижениями.
Что вполне удалось: она посмотрела моё досье и сообщила мне, что в середине декабря, когда я впервые пришёл к ней, ещё не зная, что она огорошит меня сообщением, что у меня диабет, мой вес был 108 кг. Ну, на самом деле, примерно 107, потому что я взвешивался в джинсах. Как и вчера. Но вчера её весы показали 86,5. А когда я вернулся от неё домой, на моих весах (и уже без джинсов) я весил 85,7.
Чуть больше, чем утром - потому что добавились 200 грамм Оптифаста (150 воды и 50 смеси в ней растворенной). То есть за полгода я сбросил 21 с половиной килограмм!
Докторша была в полном восторге. Она говорила, что это - целиком моя заслуга, а не её (что правда). Но я ответил, что нет, заслуга её, потому что если бы она меня не напугала на первой встрече, предупреждая о возможных крайне неприятных последствиях (инфаркт, инсульт, острый панкреатит), то ничего бы и не было. Что тоже - правда.
Мы обсудили дальнейшие мои действия. Она сказала, что пора остановиться. Я ответил, что нет - я хочу дойти до моего идеального веса: 80 кг (поскольку мой рост - 1,77 при почти полном отсутствии мускулатуры). Она уговаривала меня, что не надо форсировать, снижать вес очень плавно. Я из вежливости соглашался, хотя сам настроен продолжать такими же ударными темпами.
Она спросила, ем ли я пищу с протеинами (по-русски - белки). Я сказал, что да, и не соврал: ведь когда я позволял себе расслабиться, то ел всё, что хотел. Но о своих расслабухах я ей, конечно, не сказал. Как и о том, что вновь прикладывался к бутылочке.
Она напомнила мне об опасности "эффекта йо-йо". Ответил, что знаю и помню, что, когда достигну желаемого результата, буду выходить из режима не сразу, а постепенно. Тут я лукавил, на самом деле у меня совсем другие планы. Но об этом - в следующий раз.
Journal information